Главная Регистрация F.A.Q. Обратная связь Вход

Вопросы и ответы


  1. Какова цель проекта «Советник METRO»?

    Нам очень важно знать мнение наших клиентов о нашей работе и становиться для них еще лучше и удобнее.

    По этой причине мы создаем своего рода клуб клиентов МЕТRО, который называется Советник METRO.

    Цель проекта – периодическое проведение опросов среди клиентов МЕТRО посредством этого сайта.

    Наши клиенты, ставшие «Советниками МЕТRО», будут принимать участие в онлайн опросах, а обмен на это получать скидки в торговых центрах МЕТRО.

  2. Что я получаю, участвуя в проекте «Советник METRO»?

    Существует несколько причин, почему Вам может быть полезно участие в нашем проекте:

    • Вы сможете высказать свое мнение относительно работы торговых центров, ассортимента METRO и многих других аспектов работы METRO.
    • Вы получите доступ к результатам некоторых исследований потребительского поведения и новостям компании
      (к примеру, о рынке определенной продуктовой категории, потребительских трендах, предпочтениях, новых товарах и пр.)
    • У Вас будет возможность задать вопрос, высказать мнение или пожелание
    • Вы будете первыми узнавать о планируемых изменениях в работе компании
  3. Как стать участником проекта?

    Вы должны быть настоящим клиентом МЕТRО (то есть у Вас должна быть клиентская карта МЕТRО).

    Для регистрации Вам необходимо заполнить небольшую регистрационную анкету.

  4. Что я должен буду делать?

    Мы будем приглашать Вас принять участие в наших опросах. Для этого мы будем высылать на ваш персональный электронный почтовый ящик письмо со ссылкой на онлайн опрос.

    Вы будете отвечать на вопросы. В благодарность за проделанную Вами работу, мы будем начислять на Ваш счет баллы.

    Количество баллов за каждый опрос зависит от его сложности и длительности.

    Накопленные баллы Вы можете обменять на скидку при покупке в том торговом центре МЕТRО, который Вам удобен.

  5. Получит ли кто-то посторонний доступ к моей личной информации или к моим ответам?

    Вся информация, которую Вы предоставляете нам как при регистрации, так и во время прохождения опросов, используется только в обобщенном виде в исследовательских целях. Мы никогда не передаем Вашу личную информацию третьим лицам.

  6. Каким должен быть мой компьютер, чтобы я мог принимать участие в опросах?

    Для участия в опросах требуется компьютер, подключенный к сети Интернет. Некоторые опросы могут содержать мультимедийные файлы, поэтому Вам потребуется установленный на компьютере Flash плеер. Бесплатно установить и скачать его можно тут: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

  7. Сколько раз я могу зарегистрироваться?

    Зарегистрироваться на нашем сайте можно только один раз. При выявлении фактов двойных регистраций, Ваш аккаунт будет заблокирован.

  8. Почему обязательно нужно сообщать правдивую информацию о себе?

    Во-первых, это необходимо, чтобы мы четко понимали, для каких исследований Вы больше всего подходите: Вы сможете получать опросы, участвовать в которых Вам будет интересно.

    Во-вторых, эта информация потребуется для получения Вами вознаграждения.

  9. Мне не приходит на электронную почту ссылка для подтверждения регистрации, что делать?

    Ссылки для подтверждения регистрации отправляются автоматически. Возможно, письмо могло попасть в папку «Спам» у Вашего почтового провайдера. Поищите письмо, пожалуйста, там.

    Настоятельно рекомендуем добавить адреса adviser@metro-cc.ru и no_reply@adviser.metro-cc.ru в адресную книгу у Вашего почтового провайдера, это позволит Вам оперативно получать наши письма.

  10. Что делать, если мои регистрационные данные изменились?

    Мы будем просить Вас обновить Ваши данные один раз в 6-9 месяцев.

    При необходимости (например, если у Вас сменились контактные данные, место работы, семейное положение и пр.)

    Вы можете связаться с нами написав нам на почту adviser@metro-cc.ru, чтобы изменить свои регистрационные данные раньше срока.

  11. Как я буду получать информацию о проводимых опросах?

    Информация о проводимых опросах будет приходить Вам по электронной почте, а так же будет доступна в Вашем личном кабинете.

  12. В анкету вставлен видеоролик, но я не могу его просмотреть. Что делать?

    Для просмотра видеороликов Вам потребуется установленный на компьютере Flash плеер. Бесплатно установить и скачать его можно тут:

    http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

  13. Я успеваю ответить на несколько вопросов, потом появляется сообщение, что я не подхожу. Почему?

    Для того, чтобы Вам было интересно участвовать в данном конкретном опросе, нам иногда необходимо узнать о Вас больше информации, именно по этой причине мы просили Вас заполнить подробную регистрационную анкету.

    Однако, если мы видим, что Вам данное исследование будет не интересно (например, Вы не покупаете соответствующие товары или никогда не пользовались определенными услугами), мы сообщаем Вам об этом.

    Мы обязательно пригласим Вас принять участие именно в том опросе, в котором Вам будет интересно.

  14. Во время заполнения анкеты у меня на компьютере произошел сбой. Смогу ли я продолжить заполнять анкету?

    Вы сможете продолжить отвечать на вопросы анкеты после устранения технических проблем.

  15. Я прошел опрос, но мой счет не пополнился. Что делать?

    Ваш счет пополняется автоматически. В большинстве случаев это происходит сразу же после завершения опроса.

    Если этого не произошло, просим Вас немного подождать. Баллы, заработанные Вами, будут обязательно Вам начислены.

  16. Как я могу потратить заработанные баллы?

    Заработанные Вами баллы Вы можете обменять на ваучер (или ваучеры) со скидкой, которую Вы сможете использовать в том торговом центре МЕТRО, который Вы указали как наиболее Вам удобный во время регистрации.

    ВВы можете воспользоваться одним ваучером или накопить баллы на несколько ваучеров и воспользоваться ими, но при условии, что на покупку по одной товарной накладной/ кассовому чеку может быть использован только один ваучер. Сумма покупки по одной товарной накладной/ кассовому чеку должна составлять не менее 1000 рублей исключая алкоголь, табак и подарочные карты METRO.

    Номинал одного ваучера – 500 рублей. Однако, обращаем Ваше внимание, что скидка по ваучеру должна составлять не более 50% от суммы покупки по одной товарной накладной/ кассовому чеку исключая алкоголь, табак и подарочные карты METRO.

  17. Как мне использовать ваучер на скидку?

    Как только сумма на виртуальном счете превысит 5000 баллов, Вы можете нажать на кнопку «Получить ваучер» в Личном кабинете, после чего на электронный адрес, указанный в Вашем Личном кабинете придет письмо с электронным ваучером. Ваучер будет выдан на карту, номер которой указан в вашем Личном кабинете.

    Для получения скидки необходимо предъявить данное письмо кассиру в распечатанном или электронном виде до закрытия накладной (кассового чека).

    Внимание!

    Ваучер действителен только при осуществлении покупок по карте, на которую ваучер выдан.

    Скидка по ваучеру должна составлять не более 50% от суммы накладной/чека.

    Ваучер дает право на скидку 500 рублей в течение 3 (трех) месяцев со дня выдачи ваучера.

  18. Могу ли я подарить ваучер своим друзьям или родственникам?

    Получить скидку по своему ваучеру можете только Вы.

    На ваучере будет зафиксирован номер Вашей клиентской карты МЕТRО, поэтому передать ваучер для получения скидки другим клиентом или не клиентом МЕТRО невозможно.

  19. В течение какого времени я могу воспользоваться полученным ваучером/ваучерами?

    Если у Вас есть несколько ваучеров, Вы можете воспользоваться одним из них, несколькими или всеми, но при условии, что на покупку по одной товарной накладной/ кассовому чеку может быть использован только один ваучер. Сумма покупки по одной товарной накладной/ кассовому чеку должна составлять не менее 1000 рублей исключая алкоголь, табак и подарочные карты METRO.

    Вы можете использовать ваучер/ваучеры в день получения или позже в течение 90 календарных дней со дня получения ваучера/ваучеров.

  20. Условия использования ваучера (ваучеров) в рамках проекта «Советник МЕТРО?
    • Ваучер действителен только при осуществлении покупок по карте, на которую ваучер выдан.
    • Ваучер дает право на скидку 500 рублей в течение 3 (трех) месяцев со дня выдачи ваучера.
    • Скидка по ваучеру должна составлять не более 50% от суммы покупки по одной товарной накладной/ кассовому чеку исключая алкоголь, табак и подарочные карты METRO
    • Ваучер не может быть принят на кассах самообслуживания.
    • Скидка по ваучеру предоставляется на все товары, кроме табачной и алкогольной продукции, и подарочные карты METRO.
    • Скидка по ваучеру не действует при оплате заказов, размещённых в интернет-магазине METRO, при оплате по договору «Доставка», а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».
    • На покупку по одной товарной накладной/ кассовому чеку может быть использован только один ваучер. Сумма покупки по одной товарной накладной/ кассовому чеку должна составлять не менее 1000 рублей исключая алкоголь, табак и подарочные карты METRO.
    • Ваучеры по разным акциям не суммируются.
    • Выдача денежных средств по ваучеру не производится.
    • При возврате товара, купленного с использованием скидки по ваучеру, в случае если после совершения возврата условие по минимальной сумме накладной не соблюдено, денежными средствами возвращаются только уплаченные наличными или с использованием платежных карт средства. Повторная выдача ваучера не производится.
    • Ваучер может быть использован только при оплате покупки наличными денежными средствами и/или платежной банковской картой.
    • Все суммы указаны с НДС.
    • Ваучер действителен в течение срока его действия (п.2). По истечении срока действия ваучер является недействительным, скидка по такому ваучеру предоставлению не подлежит.
    • Копирование ваучеров запрещено. Использование копий влечет гражданскую, административную и уголовную ответственность. Настоящий ваучер является персонифицированным. Использование ваучера возможно исключительно лицом, зарегистрированным в качестве его получателя.